•  МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА  С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ - читать
  •  ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ - читать
  •  ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - читать

 

30 сентября 2017 года на привокзальной площади с самого утра планируется множество различных мероприятий для детей и родителей среди которых - праздничное шествие, различные мастер-классы, памятный молебен, аукцион, "Бал у Айвазовского",ярмарки рукоделия и угощений, а также праздничная программа с участием юных талантов Феодосии и профессиональных музыкальных коллективов всего Крыма. Все средства вырученные в этот день будут направлены в поддержку больных детей.

**********************************************************************************************************************************************************************************

          image001 333    УВАЖАЕМЫЕ   РОДИТЕЛИ  (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!

04 июля 2017 года проведено комплектование, после чего состоялось заседание Комиссии по комплектованию дошкольных образовательных организаций для утверждения протоколов.

Дополнительно сообщаем, что для уточнения информации Вы можете обратиться в Управление образования Администрации города Феодосии по адресу: ул. Русская, д. 4, каб. № 8. График приема: понедельник, вторник, четверг, пятница – с 14:00 до 17:00; среда – с 09:00 до 13:00.

                                                                                                   С уважением, управление образования.

Протоколы заседания Комиссии  с  информацией  о детях  направленных в ДОУ  Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе  "Для Вас родители"  подраздел "Комплектование групп"

                  

         
**********************************************************************************************************************************************************************************
  0ebc7a0f8ca1
                                                   
 
                                                   3676843
 
                ТЕЛЕФОН ДЕТСКОГО САДА - 3-51-18
 
 
 
                0 101586 d138de9e orig
*********************************************************************************************************************************************************************************
    
                                         Внимание открыта линия помощи "Дети онлайн!"!

Линия помощи "Дети онлайн" это бесплатная всероссийская служба телефонного и онлайн-консультирования для детей и взрослых, которая оказывает психологическую и информационную поддержку по проблемам безопасного использования сети Интернет и мобильной связи. На линии «Дети онлайн» работают профессиональные психологи Фонда Развития Интернет и выпускники факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова. Создан информационный портал www.detionline.com, где круглосуточно ведётся приём электронных сообщений, создана база учёта и обработки поступающих обращений. Обратиться на Линию помощи можно по телефону: 8-800-25-000-15, бесплатно позвонив из любой точки страны, либо по электронной почте:helpline@detionline.com Звонкипринимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по московскому времени.

**********************************************************************************************************************************************************************************

         ОБЪЯВЛЕНИЕ

На сайте "ОДНОКЛАССНИКИ" создана  группа "ДЕТСКИЙ САД "СКАЗКА"ГОРОД ФЕОДОСИЯ". В этой группе Вы можете познакомиться с жизнью нашего детского сада и каждой возрастной группы. В разделе "Фото" находится более 4425 фотографий, в разделе "Видео" - интересные фрагметнты конкурсов, занятий и других мероприятий с участием детей и родителей.  Будем рады видеть Вас в нашей группе.

**********************************************************************************************************************************************************************************

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Информируем Вас  о создании специализированного интернет - сервиса
"Дом и семья в регионах России" 
Данный интернет - ресурс создан Общественно - информационным агенством "Новости России"и редакцией журнала "Экономическая политика России" для повышения общественного статуса семьи, отцовства и материнства, а также выработке новых форм и методов оздоровления, образования, воспитания  и обучения детей.
**********************************************************************************************************************************************************************************
                                     ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ ОТ РЕБЁНКА:

              

Не балуйте меня – вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что необязательно предоставлять мне всё, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.
Не бойтесь быть твёрдым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет определить своё место.
Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня, что считаться нужно только с силой.
Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: « Я вас ненавижу». Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что вы сделали.
Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле.
Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки – смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.
Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
Не требуйте от меня объяснений, для чего я это сделал. Я иногда и сам не знаю, я легко превращаюсь в лжеца.
Не защищай те меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
Не обращайте слишком много внимание на мои маленькие хвори.
Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю вам откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я перестану задавать вам вопросы вообще, и буду искать ответы где-то на стороне.
Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это даёт мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и одобрения.
Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что я учусь, больше подражая примерам, а, не подвергаясь критике.
И, КРОМЕ ТОГО, Я ВАС ТАК СИЛЬНО ЛЮБЛЮ; ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТЬТЕ МНЕ ЛЮБОВЬЮ!

119514409 1a2

 *******************************************************************************************************************************************************************************

*********************************************************************************************************************************************************************************

        ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ  С ДЕТЬМИ

В наше время проблема защиты детей от жестокого обращения и насилия становится все более и более актуальной. Что попадает под понятие “жестокое обращение с детьми”? Какими нормативными документами руководствоваться в таких случаях? Как должны вести себя сотрудники школы при выявлении случаев жестокого обращения с детьми их родителями? Какие действия учителя можно трактовать как жестокое обращение с ребенком? Какая мера ответственности может быть? 

Формы жестокого обращения: читать                              

                    физические  наказания

 Физические наказания смещают понимание ребенком «правильного и  неправильного».

 Только подумайте - имеет ли смысл бить ребенка за то, что он только что    ударил кого-то? Уведите, уберите ребенка с того места, где он только что кого-  то ударил. Будьте последовательны и жестки (в следовании правилам). Каждый  раз давайте ребенку знать: какое поведение вы от него ожидаете и что  случится, если он не сделает этого (пойдет в свою комнату, не будет смотреть  телевизор или потеряет какую-то другую привелегию). читать

************************************************************************************************************************************************ 

             ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Во все времена говорилось, что в воспитании нет рецептов. И, тем не менее, мы попытаемся вам дать некоторые заповеди, которые помогут облегчить ваш труд в воспитании ребёнка:     

Заповедь первая:
Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении.
Заповедь вторая:
Ясно определите, чего вы хотите от ребёнка (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу, убедите его, что ваши воспитательные цели – это и его цели.
Заповедь третья:
Предоставьте ребёнку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг.
Заповедь четвёртая:
Не подсказывайте готовое решения, а показывайте возможные пути к нему и разбирайте с ребёнком его правильные и ложные шаги к цели.
Заповедь пятая:
Не пропустите момента, когда достигнут первый успех, хвалите ребёнка за каждый удачный его шаг. Причём хвалите не вообще, а конкретно! Не «Ты – молодец», а обязательно «Ты – молодец, потому что…».
Заповедь шестая:
Если же ребёнок делает какое-то неверное действие, совершает ошибку, то укажите ему на эту ошибку. Сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребёнок осознал услышанное.
Заповедь седьмая:
Оценивайте поступок, а не личность: сущность человека и отдельные его поступки не одно и тоже. «Ты – плохой!» (оценка личности) звучит очень часто вместо правильного «Ты поступил плохо!» (оценка поступка).
Немаловажное дополнение: ваше замечание по поводу ошибки или поступка должно быть кратким, определённым.
Заповедь восьмая:
Дайте ребёнку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь), что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нём, несмотря на его оплошность. Дайте понять (но не обязательно это говорить), что когда этот неприятный разговор будет окончен, то инцидент окажется исчерпанным.
Заповедь девятая:
Воспитание – это последовательность целей. Помогите ребёнку строить систему перспективных целей – от дальней к средней и от неё к сегодняшней.
Заповедь десятая:
Вы должны быть твёрдым, но добрым. Ни абсолютная твёрдость во что бы то ни стало, ни такая же безграничная доброта не годятся в качестве единственного основополагающего принципа воспитания.
Всё хорошо в своё время, и надо уметь применять разные методы в соответствии с конкретной ситуацией. Тогда воспитание будет ещё и своевременным. 

 ПРИНЦИПЫ СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ:  читать  

    **************************************************************************************************************************************

ВНИМАНИЕ  ГРИПП!!!

                                                                               

Симптомы гриппа 

Первые симптомы появляются уже на 1-2 сутки от момента заражения. Вирус, попав на слизистые оболочки органов дыхания, размножается на выстилающих их эпителиальных клетках с невероятной скоростью. В первые несколько часов возбудитель разрушает эти клетки, приводя к их гибели.

Основным характерным симптомом болезни является высокая температура. Ее повышение до высоких цифр (38,5-40°C) происходит очень резко и держится около 3-х дней на высоком уровне.
                                                                                                                  

Редко при гриппе бывает насморк.
Проявления вируса H1N1 не так страшно, если медицинская помощь оказывается вовремя и адекватно. Врачи побеждают болезнь примерно за неделю. Хитрость в тактике лечения определяется лишь тем, что если доктор назначает необходимые препараты на протяжении 24 часов с момента заражения вирусом N1H1, то течение недуга не доставит сильных проблем со здоровьем. По этим причинам медицинские работники призывают отказаться от средств народного применения.
Переносить свиной грипп на ногах противопоказано. Применение таких препаратов, как аспирин, тоже не рекомендуется. Парацетамол и ибупрофен должны быть основными жаропонижающими препаратами. Так как грипп первым делом поражает дыхательную систему, то стоит применять отхаркивающие препараты. Проветривание помещения должно проводиться регулярно, а воздух в комнате должен быть увлажнен. Если по прошествии четырех суток болезнь не отступает, то в лечебное учреждение нужно обратиться вновь.

                        Профилактика и лечение гриппа -читать