РАЗВИВАЮЩИЕ МЕТОДИКИ   - читать

                                                    3676843                                             

maxresdefault

Методика "Пальчиковые игры"

Ученые, которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции руки.

Сотрудники Института физиологии детей и подростков АПН установили, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук.

Этот факт воспитатели нашего детского сада   используют в работе с детьми  там, где развитие речи происходит своевременно, и особенно там, где имеется отставание, задержка развития моторной стороны речи. Они стимулируют речевое развитие детей путем тренировки движений пальцев рук.

Совет! Тренировку пальцев рук уже можно начинать в возрасте 6-7 месяцев: сюда входит массаж кисти рук и каждого пальчика, каждой его фаланги. Проводится разминание и поглаживание ежедневно в течение 2-3 минут. А уже с десятимесячного возраста проводятся активные упражнения для пальцев рук, вовлекая в движение больше пальцев с хорошей, достаточной амплитудой. Упражнения подбираются с учетом возрастных особенностей.

hello html 63c1a60f

  img8 1

 

girl theatre

ИГРЫ С ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА. МЕТОДИКА КЮИЗЕНЕРА.

Воспитатель Криворотова Галина Михайловна использует  на занятиях по развитию математических представлений и индивидуально с каждым ребенком цветные счетные палочки Кюизенера. Знакомит детей с правилом образования натурального числа: в результате увеличения или уменьшения числа на единицу получается соответственно большее или меньшее число, развивать умение пользоваться порядковыми числительными, даёт знания о том, что для определения порядкового места предмета среди других — направление счета имеет существенное значение, учить составлять равные группы из предметов разной величины, называть равенства, употребляя выражения по два, по пяти, по девяти, закрепляет представление о том, что группы предметов могут быть равными и тогда, когда одна занимает больше места, а другая меньше  и т. п