Данная страница опубликована в соответствии со статьей 29 закона от 29.12.12 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и с приказом № 785 от 29.05.2014года "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации"

   

Реализуемые уровни образования в ДОУдошкольное образование (Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. №273 - ФЗ "Об образовании в РФ", глава 2, статья 10(4))

Форма обучения  - очная, в режиме полного дня (с 10,5 - 12-ти часовым пребыванием воспитанников)

Нормативный срок обучения  4-5 лет (с 3 лет до 6,6 - 7 (8) лет)
Образовательная деятельность в ДОУ
 осуществляется на русском языке (ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.14.,ч.).

Общая численность воспитанников    310 детей , из них  31 -   в группах компенсирующей направленности ( обучение по адаптированной программе для детей с ОНР, Н.В. Нищевой )

( данные на 01.05.2017 год).

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт местных бюджетов - 310 детей (за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации, по договорам об образовании за счёт средств физических и юридических лиц - нет)

Аккредитация образовательной организации, реализующая программу дошкольного образования  не проводится, определение вида и категории полностью зависит от учредителя.

  Содержание образовательного процесса в дошкольном учреждении определяется - Образовательной  программой  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения -«Детский сад №11 "Сказка" г. Феодосии Республики Крым», которая   разработана  в  соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с  учетом :

                                   DSC08093                                                     

  • Примерной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (одобрена решением федерального учебно – методического объединения по общему образованию, протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15)
  • Региональной программы и методических рекомендаций по межкультурному образованию детей дошкольного возраста в Крыму «Крымский веночек» /Состав.: Л.Г.Мухоморина, М.А.Араджиони, А.О.Горькая и др., что позволяет выполнить   задачи федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
  • «Примерной адаптированной программе коррекционной – развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжёлыми нарушениями речи ( общими нарушениями речи) с 3 до 7 лет» Н.В. Нищевой, Санкт – Петербург, 2014 год. (группы компенсирующей направленности)
  • Общеобразовательной программу дополнительного образования детей дошкольного возраста (кружковая работа).

            

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ  разработана рабочей   группой педагогов детского сада в составе: заместителя заведующего по воспитательной и методической работе Алексеевой Г.Е.; учителя – логопеда Иноземцевой Е.В., музыкального руководителя Сидоровой И.А., воспитателей Федоренко Е.В., Немченко Н.Е., Каретко И.А., Тиназовой Е.В. и представляет модель образовательного процесса МБДОУ.

           Основная общеобразовательная программа, реализуемая в условиях МБДОУ Детского сада № 11 «Сказка» обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7(8) лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным  образовательным областям  – "Физическое развитие", "Социально - коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие"  и "Художественно - эстетическое развитие". Программа обеспечивает достижение воспитанниками МБДОУ готовности к школе.

       В общеобразовательной программе дополнительного образования детей дошкольного возраста представлена  работа кружков с детьми  дошкольного возраста художественно - эстетической и социально - коммуникативной направленности.

Документы обеспечивающие образовательный процесс в ДОУ

  • Годовой план  2016/2017 учебный год - читать
  • Годовой план 2017/2018 учебный год - читать
  • Годовой календарный  график, учебный план на  2016/2017 учебный год - читать
  • Годовой календарный график, учебный план на 2017/2018 учебный год - читать
  • Распределение НООД  в течение недели в 2016/2017 учебном году - читать
  • Распределение НООД  в течение недели в 2017/2018 учебном году - читать
  • Основная образовательная программа  МБДОУ Детского сада № 11 "Сказка"- читать
  • Общеобразовательная программа дополнительного образования - читать
  • Отчёт о результатах самообследования  за 2015/2016 учебный год - читать
  • Отчёт о результатах самообследования за 2016/2017 учебный год - читать
  • Публичный доклад  2017 год - читать
  • Положение о приёме на обучение по образовательным программам дошкольного образования, перевода, отчисления несовершеннолетних обучающихся (воспитанников), оформления возникновения изменения (приостановления) и прекращения отношений между ДОУ и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся  -  читать
  • Положение о рабочей группе по внедрению ФГОС ДО в МБДОУ читать
  • Положение о взаимодействии МБДОУ с семьями воспитанниковв соответствии с ФГОС ДО -  читать
  • Положение о непосредственно - образовательной деятельности в ДОУ -читать
  • Положение о педагогическом совете МБДОУ -читать
  • Положение о педагогической диагностики  читать
  • Изменения и дополнения к Положению о педагогической диагностике - читать
  •  Положение о психолого - медико - педагогическом консилиуме (ПМПк) - читать
  •  Положение  о Творческой группе МБДОУ- читать
  •  Положение о кружковой работе МБДОУ - читать
  •  Положение о Рабочей программе педагогов детского сада  - читать
  • Приказ о создании ресурсного центра -читать
  • План работы ресурсного центра на 2016/2017 учебном году - читать
  • Отчёт о работе ресурсного центра за 2016/2017 учебный год - читать
  • План работы ресурсного центра на 2017/2018 учебный год - читать
  • Методические рекомендации по составлению рабочих программ воспитателей и специалистов ДОУ - читать
  • Организация образовательной деятельности с дошкольниками в режимных моментах - читать
  • План работы творческой группы по разработке рабочих программ  - читать
  • Отчёт о проведении Дня добра и милосердия в ДОУ - читать
  • Городское методическое объединение по развитию речи для воспитателей младших групп - читать
  • План мероприятий посвящённых Дню конституции Республики Крым - читать
  • Инструментарий к индивидуальному образовательному маршруту ребёнка ДОУ - читать
  • Отчёт о проведении "Недели иммунизации 2017" - читать
  • Организационно - профилактические мероприятия по антитеррористической деятельности - читать
  • Справка по результатам   тематического контроля по организации и проведении  физкультурно - оздоровительной работы в ДОУ (ноябрь 2016 г.) - читать
  • Справка по результатам    тематического контроля  по организации и проведении работы по развитию речи детей в ДОУ, как средства для самовыражения (февраль 2017 г.) - читать
  • Справка по результатам тематического контроля по организации работы по краеведению в ДОУ (апрель 2017 г.) - читать 
  • План работы на летний период 2017 г. - читать
  • Отчёт  от 21.06.2017 г. "Об устранению нарушений выявленных в работе сайта образовательной организации" - читать

Содержание образования 

   Современное общество предъявляет новые требования к    дошкольному образовательному учреждению, к организации в нем  воспитательно-образовательного процесса, к выбору и обоснованию  основных и парциальных программ.

     Программа составлена с учётом требований ФГОС  дошкольного образования, особенностей образовательного    учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов    воспитанников и их родителей.

      

                        

Программа служит механизмом реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и раскрывает принципы организации, методы, приемы, техники, порядок организации совместной, коллективно-распределенной, партнерской деятельности детей и взрослых в пространстве и во времени, наилучшим образом направленной, способствующей реализации целевых ориентиров, а также подходы к интеграции образовательной деятельности дошкольника.

Цели  Программы:

     1. Проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию сохранение и укрепление здоровья, всестороннее развитие ребенка раннего и дошкольного возраста с учётом его способностей и творческого потенциала в адекватных его возрасту детских видах деятельности.

     2. Воспитание у детей уважения к родителям, их культурной самобытности, языку и национальным ценностям региона проживания, к культурам отличным от его собственной; подготовка ребёнка к сознательной жизни в обществе в духе взаимопонимания, мира, толерантности, дружбы между всеми народами, этническими, национальными группами, проживающими в Крыму и в частности в г.Феодосии.

Данные цели реализуются через решение следующих задач:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  • обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей принятых в обществе.
  • формирование морально-этического отношения к семье, родному дому, городу, природе родного края, к языку, истории и культурному наследию народов Крыма.
  • создание условий для краеведческой и народоведческой работы в МБДОУ.

Главная идея Программы отношение к ребенку как субъекту собственного развития.

Программа направлена на формирование  общей культуры личности, в том числе ценностей здорового образа жизни, предпосылок учебной деятельности, инициативности, самостоятельности и ответственности, активной жизненной позиции.          

 

  В группах компенсирующей направленности  осуществляется коррекционная работа с детьми с общими нарушениями речи  с учётом «Примерной адаптированной программе коррекционной – развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжёлыми нарушениями речи ( общими нарушениями речи) с 3 до 7 лет» Н.В. Нищевой, Санкт – Петербург, 2014 год. Данная программа представляет собой целостную, методологически обоснованную систематическую, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого для реализации в ДОУ, в группах компенсирующей направленности. Она полностью соответствует требованиям ФГОС ДО и содержит систему коррекционно – развивающей работы с детьми с ОНР, цели и задачи всех образовательных областей, требование к предметно – развивающей среде, рекомендации по составлению учебного плана, организации режима дня, диагностику развития детей и др. Система коррекционно – рвзвивающей работы с детьми в логопедической группе с детьми с ОНР  содержит тематическое планирование по возрастам: в младшей группе, средней, старшей, подготовительной.
Основой Программы является создание оптимальных условий для коррекционно-развивающей работы и всестороннего гармоничного развития детей с ОНР. Это достигается за счет создания комплекса коррекционно-развивающей работы в логопедической группе с учетом особенностей психофизического развития детей данного контингента.
Главная идея заключается в реализации общеобразовательных задач дошкольного образования с привлечением синхронного выравнивания речевого и психического развития детей с ОНР, то есть одним из основных принципов Программы является принцип природосообразности. Программа учитывает общность развития нормально развивающихся детей и детей с ОНР и основываетсяна онтогенетическом принципе, учитывая закономерности развития детской речи в норме.

          

   slide 0             C fakepath img69706s        

схема2

                 

img13 1

 

 

НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ - читать

 МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ "ПЕДАГОГ - РЕБЁНОК - РОДИТЕЛЬ" - читать