Данная страница опубликована в соответствии со статьей 29 закона от 29.12.12 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и с приказом № 785 от 29.05.2014года "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации"

   

Реализуемые уровни образования в ДОУдошкольное образование (Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. №273 - ФЗ "Об образовании в РФ", глава 2, статья 10(4))

Форма обучения  - очная, в режиме полного дня (с 10,5 - 12-ти часовым пребыванием воспитанников)

Нормативный срок обучения  4-5 лет (с 3 лет до 6,6 - 7 (8) лет)
Образовательная деятельность в ДОУ
 осуществляется на русском языке (ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.14.,ч.).

Общая численность воспитанников    311 детей , из них  33 -   в группах компенсирующей направленности

Адаптированные  образовательные программы, электронное и дистанционное обучение - обучение по «Примерной адаптированной программе коррекционной – развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общими нарушениями речи) с 3 до 7 лет» Н.В. Нищевой, Санкт – Петербург, 2014 год. (группы компенсирующей направленности), при реализации данной программы используются ИКТ. (33 ребёнка ОВЗ). Оснащённость образовательного процесса по реализации адаптированной программы осуществляется в рамках плана финансово - хозяйственной деятельности на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт местных бюджетов -311 детей,  (за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации, по договорам об образовании за счёт средств физических и юридических лиц - нет).                                                                                                     

Аккредитация образовательной организации, реализующая программу дошкольного образования  не проводится, определение вида и категории полностью зависит от учредителя.

В детском саду  № 11 "Сказка" функционируют 13 групп, из них:

10 горупп общеразвивающей направленности;

3 группы компенсирующей направленности.

Группы общеразвивающей направленности осуществляют образовательную деятельность по рабочим программам, соответствующим ООП ДО «Детского сада № 11 «Сказка», разработанной в  соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учётом примерной образовательной программы «От рождения до школы», 2014 г. под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М. А., Региональной программы и методических рекомендаций по межкультурному образованию детей дошкольного возраста в Крыму «Крымский веночек».

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ  разработана рабочей   группой педагогов детского сада в составе: заместителя заведующего по воспитательной и методической работе Алексеевой Г.Е.; учителя – логопеда Иноземцевой Е.В., музыкального руководителя Сидоровой И.А., воспитателей Федоренко Е.В., Немченко Н.Е., Каретко И.А., Тиназовой Е.В. и представляет модель образовательного процесса МБДОУ.

  Основная общеобразовательная программа, реализуемая в условиях МБДОУ Детского сада № 11 «Сказка» обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7(8) лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным  образовательным областям  – "Физическое развитие", "Социально - коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие"  и "Художественно - эстетическое развитие". Программа обеспечивает достижение воспитанниками МБДОУ готовности к школе.

Группы  компенсирующей направленности  осуществляют образовательную деятельность по рабочим программам, соответствующим ООП ДО «Детского сада № 11 «Сказка», разработанной с учётом  «Примерной адаптированной программы коррекционной – развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжёлыми нарушениями речи ( общими нарушениями речи) с 3 до 7 лет» Н.В. Нищевой, Санкт – Петербург, 2014 год, Региональной программы «Крымский веночек».                                                           
 
 В группах для детей с задержкой  речи работают воспитатели Немченко Н.Е., Каретко И.А., Тиназова Е.В., Онуфриенко С.А., Белюга Т.В., Добровольская М.А., прошедшие курсы повышения квалификации воспитателей специализированных групп ДОУ, учитель – логопед - Иноземцева Е.В., педагог - психолог - Поливенко И.С.,  осуществляется тесное взаимодействие с городским методическим центром (Абрамович Е.Г.)
 
В общеобразовательной программе дополнительного образования детей дошкольного возраста представлена  работа кружков с детьми  дошкольного возраста разной  направленности.
 
Общеобразовательные программы Не реализуются
Профессиональные образовательные программы  Не реализуются
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления Не предусмотрено

 

Документы обеспечивающие образовательный процесс в ДОУ

  • Годовой план 2017/2018 учебный год -читать
  • Годовой календарный график, учебный план на 2017/2018 учебный год - читать
  • Распределение НООД  в течение недели в 2017/2018 учебном году - читать
  • Основная образовательная программа  МБДОУ Детского сада № 11 "Сказка"- читать
  • Общеобразовательная программа дополнительного образования - читать
  • Положение о приёме на обучение по образовательным программам дошкольного образования, перевода, отчисления несовершеннолетних обучающихся (воспитанников), оформления возникновения изменения (приостановления) и прекращения отношений между ДОУ и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся  -  читать
  • Положение о рабочей группе по внедрению ФГОС ДО в МБДОУ - читать
  • Положение о взаимодействии МБДОУ с семьями воспитанниковв соответствии с ФГОС ДО -  читать
  • Положение о непосредственно - образовательной деятельности в ДОУ - читать
  • Положение о педагогическом совете МБДОУ - читать
  • Положение о педагогической диагностики  читать
  • Изменения и дополнения к Положению о педагогической диагностике - читать
  •  Положение о психолого - медико - педагогическом консилиуме (ПМПк) - читать
  •  Положение  о Творческой группе МБДОУ- читать
  •  Положение о кружковой работе МБДОУ - читать
  •  Положение о Рабочей программе педагогов детского сада  - читать
  • Положение о проведении самообследования в МБДОУчитать
  • Приказ о создании ресурсного центра -читать
  • Приказ № 125 от 25.09.2017 "О создании рабочей группы по внедрению профстандартов"- читать
  • План мероприятий по внедрению профстандарта в 2017/2018 учебном году - читать
  • Отчёт о работе ресурсного центра за 2016/2017 учебный год - читать
  • План работы ресурсного центра на 2017/2018 учебный год - читать
  • Методические рекомендации по составлению рабочих программ воспитателей и специалистов ДОУ - читать
  • Организация образовательной деятельности с дошкольниками в режимных моментах - читать
  • План работы творческой группы по разработке рабочих программ  - читать
  • Отчёт о проведении Дня добра и милосердия в ДОУ - читать
  • План мероприятий посвящённых Дню конституции Республики Крым - читать
  • План преемственности в работе со школой 2017/2018 учебный год - читать
  • Инструментарий к индивидуальному образовательному маршруту ребёнка ДОУ - читать
  • План подготовки к педсовету, ноябрь 2017 г. - читать
  • План мероприятий к празднованию Дня Конституции РФ с 07 по 12.12.2017 г. - читать
  • О проведении "Единого урока безопасности движения" 21.12.2017 г. - читать            Снимок

       

 

              

   slide 0             C fakepath img69706s        

схема2

                 

img13 1

 

 

НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ - читать

 МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ "ПЕДАГОГ - РЕБЁНОК - РОДИТЕЛЬ" - читать